Устранение неполадок в операционной системе

Если сотрудники тех. поддержки будут пользоваться службой Remote Assistance, то они смогут просмотреть рабочий стол пользователя, которому они помогают, а так же определенное время управлять ПК. Это очень удобно, ведь для оказания помощи Вам не потребуется куда-то идти, абсолютно все можно сделать, не вставая с любимого стула. 
Как это все происходит? Сначала происходит поиск помощника. После этого пользователи приступают к инициированию сеанса удаленной помощи, отправляя при этом приглашения. Сотрудники, которые занимаются технической поддержкой, занимаются инициированием сеанса удаленной помощи, рекомендуя свои услуги. Во время сеанса, пользователь и удаленный помощник имеют возможность общаться между собой. 
 
Приглашения, необходимые для подключения удаленного помощника будут созданы, как сообщения электронной почты. 
 
1. Приглашения отправляют в виде обыкновенного сообщения. Тот файл, который присоединен к сообщению, позволяет выполнить инициацию. Рекомендуется создавать традиционный адрес. 
 
2.  Если будет запущено приглашение, как файл  MSRCIncident, то сеанс удаленной помощи будет запускаться в автоматическом режиме. После этого необходимо создать общую папку, которая будет преобразована в автоматическом режиме в сетевой диск. Данный диск будет в общем доступе у технической поддержки,  у пользователей. Необходимо обязательно давать папке общее имя, которое будет информировать о том, что в ней располагаются запросы удаленной помощи. Это может быть запрос к отделу технической поддержки, так же может быть и «приглашение помощи». 
 
3. Создание приглашений осуществляется в списке контактов MSN. Отсюда уже они распространяются по адресам учетных записей. В том случае, когда Вы желаете отправить сообщение, используя MSN Messenger,  то необходимо чтобы учетная запись получателя располагалась в списке контактов. Обычно, MSN Messenger применяется лишь для того, чтобы выполнить пересылку личных просьб. Для того чтобы выполнить пересылку официальных запросов – не используется. 
 
Если возникнет необходимость, то приглашения можно защитить, используя пароль. Контрольный пароль, в свою очередь, используется, как дополнительная защита при оказании удаленной помощи. То есть в этом случае будет предусмотрена дополнительная авторизация того пользователя, который собирается влезть на Вашу машину.