Центр справки и поддержки
Пользователь может воспользоваться центром под названием Центр справки и поддержки в том случае, когда необходимо получить сведения об операционной системе и службе поддержки. Для того чтобы активировать данный центр необходимо воспользоваться меню Smart и выбрать в нем команду под названием Справка и поддержка.
Если сравнивать с предшествующими версиями операционных систем, то Центр справки и поддержки имеет несколько отличий. Если зайти на домашнюю страницу центра справки и поддержки, то можно заметить, что тут расположились ссылки на справочную документацию онлайн, горячие новости, а так же различные службы поддержки. Информация, которая находится непосредственно на компьютере, теперь соседствует с данными, которые пользователь получил из Web-узлов. По сравнению с версиями операционных систем, предшествующих Windows XP, большее внимание теперь направлено на решение конкретных задач.
Стоит обратить внимание на ссылку под названием Get support, or find information in Windows XP newsgroups или Запрос о поддержке или поиск информации в группах новостей Windows XP. Если кликнуть по этой ссылке, то пользователь получит доступ к встроенным компонентам поддержки.
- Запрос к удаленному помощнику. При помощи данного запроса пользователь может обратиться напрямую к специалисту, если возникнет такая необходимость. Для того чтобы сделать это, пользователю необходимо кликнуть по вышеописанной ссылке и отправить по электронной почте запрос на удаленное управление компьютером.
- Техническая поддержка Майкрософт. При помощи ее пользователю предоставляется перечень ресурсов онлайн, благодаря которым можно получить более расширенную информацию. Для примера это может быть вопрос о судьбе запроса, который был отправлен ранее.
- Форум пользователей Windows. Данный форум может понадобиться пользователю тогда, когда у него не получилось получить ответ на вопрос, пользуясь иными средствами поддержки.
В первых двух, описанных выше, компонентах используется удаленный помощник. Для того чтобы поддерживать его работу используется служба Диспетчер сеанса справки удаленного рабочего стола. Тот специалист, который получит запрос на удаленную помощь, увидит панель управления. При помощи этой панели управления специалист может видеть рабочий стол удаленного компьютера. Используя ее так же можно вести переговоры. После того, как специалист получает право доступа к удаленному компьютеру, он работает за ним так, как будто он сам сидит перед компьютером удаленного пользователя.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии