Работа с листами. Microsoft excel 2007

Как известно, каждый новый файл программы Microsoft excel 2007 содержит в себе три листа.  Это, по сути электронные таблицы. Между ними можно переместиться с помощью переключения ярлыков в нижней части окна (Лист1, Лист2, Лист3). С этими листами можно выполнять стандартные операции. Это перемещение, копирование, добавление, перемещение и удаление.

Для того чтобы переименовать лист нужно кликнуть правой кнопкой мыши по ярлычку и выбрать команду Переименовать. После выполнения этой команды поле с названием листа станет доступным для редактирования. После того, как новое имя набрано, необходимо подтвердить эти действия с помощью нажатия кнопки Enter. Создать новый лист можно с помощью использования ярлычка Вставить лист (ярлык находится с правой стороны от ярлычков листов). Можно удалить ненужный лист. Если кликнуть правой кнопкой мыши по ярлычку листа и выбрать команду Удалить, лист моментально удалится.

Так же можно перемещать листы. Для этого необходимо кликнуть на ярлычке листа и, удерживая кнопку мыши зажатой, перетащить его в новую позицию. Копирование листа происходит приблизительно таким же способом, только при перемещении необходимо держать нажатой кнопку Ctrl.  Бывает, что в одной книге содержится огромное количество листов. В этом случае они все не смогут быть отображены. Для перемещения необходимо будет использовать кнопки прокрутки, которые располагаются слева от ярлыков.

К таблицам, которые созданы при помощи программы Microsoft excel 2007 можно применять абсолютно все известные по работе с Microsoft word 2007 виды форматирования. Но есть и некоторые специфические особенности присущие лишь Microsoft excel 2007.