Проверка оборудования в Windows XP

Если неправильно установить оборудование, то почти в 100% случаев можно столкнуться с проблемами при сетевом подключении. Первым делом необходимо убедиться, что то оборудование, которое Вы используете, совместимо с Вашей операционной системой. Для того чтобы проверить совместимость оборудования нужно воспользоваться Центром совместимости.

Если Вы являетесь пользователем ноутбука, то стоит обратить внимание на наличие подключения сетевого адаптера. У множества моделей ноутбуков выключатель сетевого адаптера находится на боковой или же передней панели. Включен он или нет, легко проверить, так как на ноутбуках обычно горит светодиод, являющийся индикатором включения сетевого адаптера.

Следующим действием нужно будет убедиться, что кабели присоединены корректно. Ведь их неправильное подключение так же может стать причиной отсутствия сети. После того, как проверили подключения, удостоверьтесь, все ли кабели подключены должным образом. Но это все касается проводных сетей. Если же Вы желаете подключиться к домашней беспроводной сети, то следует проверять уже модем и подключение соответствующих кабелей к нему.

Проверка DSK-подключения.

  1. Первым делом выполняется проверка Ethernet кабеля.
  2. Стоит проверить, к одной ли линии подключены телефоны и DSL-модем. Правильность подключение в дальнейшем поможет избежать постоянных прерываний подключения к сети интернет.
  3. Проверка подключения к интернету.
  4.  Необходимо посмотреть, нет ли повреждений на линии телефона. Убедиться в исправности.
  5. Проверить правильно ли набирается необходимый для подключения номер.

Большая часть телефонных модемов работает лишь на аналоговых линиях.  В этом случае обязательно стоит проверить ее наличие. Если в наличии имеется цифровая линия, то нужно узнать использует ли компьютер цифровой модем.