Порядок выполнения попыток подключения, а так же отключения от сети

В операционной системе Windows XP установлено, что по умолчанию выполняется десять подключений к сети Интернет. Автоматическое же отключение не предусматривается. Но данный порядок при желании можно изменить. Для того чтобы сделать это, выполните следующие шаги:

1. Необходимо выполнить по значку Свойства обозревателя, который располагается на панели инструментов. Будет открыто новое окно Свойства: Интернет и выполнить переход на вкладку Подключения.

2. В списке под названием Настройка удаленного доступа и виртуальных частных сетей выберете необходимое подключение и нажмите кнопку Настройка.

3. Откроется диалоговое окно Параметры. В этом окне нажмите по Дополнительно. После этого будет открыто окно под названием Дополнительная настройка соединения.

4. Теперь осталось определиться со следующими дополнительными параметрами:
- Число попыток соединения..раз. То есть это то число, которое определяет, сколько раз «операционка» Windows XP будет создавать подключение. Можно установить минимальное значение попыток, которое равняется единице.
- Время между попытками – это интервал времени, находящийся между попытками создать подключение к сети Интернет. Данный интервал указывается в секундах.
- Отсоединиться при простое в течение..мин. Этот параметр определяет, должно ли произойти отключение от сети Интернет тогда, когда в течение указанного Вами времени отсутствует установленный трафик. В данном случае параметр задается в минутах. Его минимальное значение составляет три минуты. Чаще всего задают около тридцати минут. Это особенно удобно тогда, когда Вам необходимо пересылать большие файлы, которые во время передачи не производят обновление состояния.
- Отсоединиться тогда, когда не требуется подключение. Этот параметр отвечает за регулировку порядка разрыва подключения в тот момент времени, когда пользователь закрывает все программы, напрямую, или же косвенно связанные с данным подключением.

5. Подтвердить выбранные действия при помощи нажатия кнопки ОК.

Случается, что жалобы пользователей на разрыв сетевого подключения имеют прямое отношение к некорректной настройке параметров автоматического отключения. Если Вы работаете в тех поддержке, или же просто желаете помочь, то спросите, как пользователи работают в сети Интернет, после чего определите нужные параметры. Еще одной причиной отключения может быть неправильное значение параметра Время простоя до разъединения.