Как подключиться к виртуальной частной сети?

Как известно VPN необходимо устанавливать поверх подключений, которые уже существуют. Таким образом, это происходит:

1. В том случае, когда Вы используете простой вид меню, то необходимо перейти на Пуск/Подключения, после чего выбрать необходимое Вам подключение. В том случае, когда Вы избрали классический вид меню, то необходимо перейти на Пуск/Настройки/Сетевые подключения.

2. Для того чтобы отметить виртуальные частные подключения используется специальный значок, который визуально отличается от других подключений, например от телефонных и ЛВС. Выполните двойной клик по нужному сетевому подключению.

3. В том случае, когда в конфигурации подключения есть предусмотренная предварительная установка, то ОС выполнит попытку создать первое подключение. Необходимо ответить согласием на предложение создать данное подключение.

4. После того, как установка подключения произошла, будет открыто диалоговое окно под названием подключения. Необходимо ввести в нем логин и пароль. После этого нажмите – Подключение.
Бывает, что после установки возникают определенные трудности:

1. Если подключение не устанавливается. То есть, вероятней всего, подключение абсолютно не функционирует. В этом случае необходимо выполнить проверку сетевых подключений, а так же правильности соединения линий, которые связывают DSL, а так же ПК с модемом.

2. Возникает новое окно, в котором сообщается об ошибке в имени хоста. В этом случае, скорее всего, должно указываться полное имя хоста. Можно попробовать заменить имя узла адресом IP.

3. Возникает окно, сообщающее об ошибке в имени IP. Это обозначает, что необходимо проверить корректность и, если возникнет необходимость, исправить IP адрес. Но бывает ошибка не пропадает, даже после того, как адрес введен правильно. Если такое произошло, то необходимо проверить правильность параметров, а так же работу протокола TCP/IP.

4. Некоторые службы прекращают работу, останавливаются. Чтобы решить эту проблему стоит проверить правильность параметров прокси-сервера, а так же брандмауэра. Именно эти параметры могут быть причиной остановки службы, а так же к прекращению ее работы.

5. Выводится сообщение о том, что протокол не поддерживается. В большинстве случаев это свидетельствует о том, что созданное подключение не было завершено. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо установить автоматическое определение протокола вместо явного. После этого стоит выполнить проверку, не установлен ли режим входа по безопасному паролю, вместо входа по смарт-карте.