Графический тюнинг Windows 8

Практически каждый пользователь, который хоть немного знаком с компьютером знает, какое влияние на систему оказывает DirectX. Что касается операционной системы Windows 8, то этот набор интерфейсов подвергся огромным изменениям.

Компания Microsoft никогда не сидит без дела и активно занимается обновлением пакета DirectX. Они все вводят и вводят в него новые функции. Как уже давно повелось, каждый раз, когда в свет выходит новая операционная система, она сопровождается обновлениями DirectX. И, как известно, совместимость с предыдущими версиями операционных систем не поддерживается. Значит DirectX обязан сделать Windows 8 гораздо привлекательней для пользователей.

С момента выпуска операционной системы Windows 8 DirectX изменился с 11 версии на версию 11.1. Это значит, что следуя нумерации версии, улучшения не слишком велики. Но все же, список инноваций довольно обширен.  Когда компания разрабатывала DirectX, компания преследовала определенные цели:

- обеспечение прорисовки интерфейса. Новый плиточный интерфейс операционной системы Windows 8 весьма ресурсоемок. DirectX 11.1 принял множество мер для того чтобы плиточная система работала без потерь скорости на любом персональном компьютере, который имеет сертификацию на совместимость с операционной системой Windows 8.

- ускорение старта DirectX.  Несложно заметить, что те приложения, которые интенсивно используют DirectX, запускаются не очень-то быстро. А в версии DirectX 11.1 загрузка библиотек значительно ускорена. Из-за этого запуск приложений происходит за гораздо меньший промежуток времени.

- оптимизация использования памяти. Графические приложения занимают под свои нужды достаточно большой объем памяти. А это напрямую связанно с падением производительности. Для того чтобы производительность так сильно не падала, была проведена грандиозная работа по снижению требований к памяти у тех приложений, которые используют DirectX.