Взаимодействие с облачным хранилищем

Microsoft стала активно развивать свои веб-сервисы. Это коснулось и облачного хранилища, которое называется SkyDrive. Тем пользователям, которые недавно завершили процедуру регистрации компания предлагает 7 Гб места. А те пользователи, которые давно используют учетную запись – 25 Гб. Но если Вам не хватает места, то за определенную плату можно увеличить количество Гб. Небольшим минусом стало ограничение на максимальный размер загружаемого файла. Не более 300 Мб. 

Но это не главное. Огромным достоинством является, безусловно, тесная интеграция с операционной системой Windows 8, а так же новым пакетом офисных приложений 2013 и смартфонами на платформе Windows Phone. Это очень удобно. Ведь из-за этой связи пользователь может начать выполнять работу дома, а завершить где-то в поездке в общественном транспорте или офисе. При этом все удобство завершается в том, что можно избежать долгого процесса копирования.

Для того чтобы выполнить настройку синхронизации с облачным сервером необходимо выполнить запуск любого приложения (из пакета Microsoft Office 2013). Зайти в главное меню и выбрать File, после чего нажать на кнопку Account. После этого откроется окно с настройками.

Можно просмотреть полный список поддерживаемых интернет сервисов. Для того чтобы сделать это достаточно выполнить клик по кнопке Add service. 

Так же есть возможность настройки взаимодействия Office 2013 с различными популярными веб-сайтами (например, Facebook, Twitter и другие).

Но и это еще не все. Кроме социальных сетей, Word, например, поддерживает работу с блог платформой Wordpress, которая сейчас является очень популярной.

При желании можно выполнить подключение к дополнительным учетным записям SkyDrive. Это делается для того чтобы копии Ваших документов имели возможность отправиться ко всем задействованным в редактировании пользователям. 

 

Главное меню

Book | by Dr. Radut