Настройка панели мест в операционной системе Windows 7

Левая часть диалоговых окон (открыть или же сохранить как), которые отображаются в приложениях операционной системы Windows 7 в старом стиле, имеют несколько ссылок, на те места, которые наиболее часто используются пользователем.  Эти ссылки подписаны, как Недавние места, Сеть, Компьютер, Библиотеки.
Область, в состав которой входят данные значки, получила название панели мест. Если в наличие более двух папок, которые при этом часто используются, то постоянное переключение между ними станет весьма обременительным процессом для пользователя. Для того чтобы упростить задачу можно произвести настройку панели мест. Все эти настройки выполняются с целью быстрого перехода от одной папке к другой, которая наиболее часто используется. 
Проще всего это сделать  - применить локальную групповую политику, как написано ниже:
- выполнить открытие окна Редактор локальной групповой политики.
- Выполнить открытие узла Конфигурация пользователя/Административные шаблоны/Компоненты операционной системы/Проводник операционной системы/Общее диалоговое окно.
- Необходимо выполнить двойной щелчок мышью по политике с названием Элементы, отображаемые в панели мест.
- Установить переключатель на Включить.
- Использовать специальные текстовые поля, которые называются Элемент 1 – Элемент 5. Данные текстовые поля используются с целью ввести пути к папкам, которые в дальнейшем будут отображены в панели мест.
- Необходимо кликнуть по кнопке ОК для того чтобы подтвердить все свои действия.
Если доступ к редактору групповой политики закрыт, то  можно использовать редактор реестра.
В том случае, если Вы никогда не пользуетесь панелью мест, то ее можно и вовсе скрыть, тем самым освободив место в диалоговых окнах.  Для того чтобы убрать панель мест, необходимо выполнить открытие редактора локальных групповых политик и перейти к ветке конфигурация/административные шаблоны/компоненты/проводник/общее окно открытия файлов. После этого необходимо выполнить двойной клик по политике Скрыть панель адресов, а после этого кликнуть по кнопке ОК.